1. Заказ новых услуг и верификация.

1.1. Для заказа услуг Клиенту требуется пройти проверку телефона и e-mail. Проверка телефона осуществляется либо sms-кодом, либо голосовым кодом на выбор в автоматическом режиме. Клиенту требуется зайти в Личный Кабинет без использования VPN/Proxy.

1.2. Скан или фото-копия официальных документов (например: паспорт, подтверждение адреса) не требуются, но Провайдер оставляет за собой право запросить эти документы при обнаружении подозрительной активности. В этом случае документы после проверки будут удалены для обеспечения безопасности и сохранения конфиденциальности.


2. Тестовый период для виртуальных серверов.

2.1. Тестовый доступ предоставляется Провайдером после 100% предоплаты. В течение 24 часов после активации Клиент может запросить отмену с полным возвратом денежных средств.


3. Оплата, стоимость и отключение Услуг.

3.1. Клиент обязуется производить оплату до "Даты Окончания", чтобы избежать отключения Услуги и удаления данных.

3.2. При любых задержках с оплатой, Клиент обязуется оповестить Провайдера об этом заблаговременно.

3.3. Оплате подлежат в полном объёме дни аренды, включая дни простоя, связанные непосредственно с отключением Услуги из-за отсутствия оплаты.

3.4. Провайдер имеет право отключить любые Услуги, если у Клиента имеется задолженность.

3.5. В случае повышения конфигурации сервера или заказа дополнительных опций, Клиенту необходимо произвести оплату за дни от даты запроса до "Даты Окончания", но не менее одного месяца.

3.6. Перевод средств между аккаунтами Клиентов, а также конвертация средств между балансами запрещена.


4. Отмена Услуг.

4.2. Отмена Услуги "Выделенный Сервер" во всех остальных локациях должна быть запрошена не позднее наступления "Даты Окончания".

4.3. Отмена Услуги "Виртуальный Сервер" должна быть запрошена не позднее наступления "Даты Окончания".


5. Возврат денежных средств.

5.1. Возврат денежных средств за Услугу "Виртуальный Сервер" возможен в течение первых 24 часов после активации.

5.2. Возврат денежных средств за Услугу "Выделенный сервер" возможен только до отправки заказа в очередь на активацию. В иных случаях запрос может быть рассмотрен в индивидуальном порядке.

5.3. Возврат денежных средств осуществляется в течение 1-10 рабочих дней в зависимости от платёжного метода.

5.4. Компенсация на основе "Соглашения об уровне обслуживания" осуществляется Провайдером только на внутренний баланс Клиента.

5.5. В случае досрочной отмены Услуги, оплаченной вперёд на 1 и более месяцев и с предоставленной скидкой, возврат денежных средств производится из расчета полной стоимости месяца аренды (без скидки).

5.6. Частичный возврат денежных средств (за менее чем 30 дней до "Даты Окончания") не предусмотрен.

5.7. При запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

5.8. Не осуществляется возврат денежных средств при понижении конфигурации сервера Клиентом или отказе от дополнительных опций.

5.9. Не осуществляется возврат денежных средств за намеренное нарушение "Правил Пользования Услугами".


6. Юридические Лица.

6.1. Юридическое лицо может выбрать вариант как заключение бумажного договора, так и принятие публичного договора оферты.

6.2. Сканы закрывающих документов (счета, акты) отправляются на почту указанную в личном кабинете в автоматическом режиме.

6.3. Предусмотрен обмен закрывающих документов через систему ЭДО.


7. Техническая поддержка и администрирование.

7.1. Все выделенные и виртуальные серверы являются самоуправлемыми (находятся на полном администрировании у Клиента).

7.2. Техническая поддержка оказывает бесплатное администрирование Клиенту на протяжение всего срока пользования услугой с условиями, что задача занимает не более 15 минут времени и в месяц таких задач не более 3.

7.3. Профессиональная техническая поддержка предоставляется Провайдером бесплатно и круглосуточно через систему тикетов.

7.4. Техническая поддержка оказывает платное администрирование на основе индивидуальных договоренностях.


8. Жалобы.

8.1. В случае поступления жалоб на нарушение "Правил Пользования Услугами", Клиент обязуется принять меры в течение предоставленного срока, устранить нарушение и уведомить администрацию об этом.

8.2. В случае намеренного нарушения "Правил Пользования Услугами" Клиентом, администрация вправе заблокировать Услуги или/и аккаунт Клиента.

8.3. Если постановлением суда взыскивается с компании штраф за размещение материалов нарушающих авторское право, компания вправе взыскать эту сумму с Клиента, ответственного за данное нарушение.


9. Резервное копирование.

9.1. Резервное копирование данных Клиента осуществляется на серверах Провайдера в соответствии с регламентом резервного копирования.

9.2. Клиент может использовать снапшоты (моментальные снимки) в количестве согласно тарифу.